Холодная регенерация

Холодная регенерация

Данный метод был разработан в конце 50-х годов в США. Технология холодной регенерации заключается в совместном рыхлении на глубину до 38 см конструктивных слоев дорожной одежды асфальтобетонного покрытия с захватом части слоя основания (восстановление на всю глубину) с добавлением при необходимости некоторого количества минерального заполнителя и (или) вяжущего, их перемалывании, перемешивании и распределении ровным слоем с последующим уплотнением катками. Дорога при этом получает более качественное, освободившееся от напряжений основание, на которое укладываются новые слои асфальта. Экономическая привлекательность технологии холодной регенерации состоит в том, что имеющееся на дороге старое асфальтобетонное покрытие используется повторно, отпадает необходимость вывозить с дороги использованный материал и привозить вместо него новый.

С 2009 года АО «Татавтодор» эксплуатирует три технологических комплекса Caterpillar RM-350B/500B для холодного ресайклинга и активно применяет их на дорогах республики. У компании имеется положительный опыт применения данной технологии при определенных условиях и в городской черте. 

Фотогалерея

Холодная регенерация
Холодная регенерация
Холодная регенерация